Pick-up Location:

Pick-up Date:

Return Date:

Pick-up Location:

Do you think that it is impossible to save and enjoy quality service? With TopRent you are convinced of the opposite!

        TopRent ; car rental - a company that will provide you with a qualified service in the field of car rental.

        We value your time, understand your needs and guarantee the quality of the services provided to you and cars. Our experience will help you easily and effortlessly select the appropriate option, both on weekends and for a longer period, depending on your individual requests.

        We offer you cheap car rental without a driver for a period of 2 days, a month and even 1 year. In the fleet of the company TopRent there are cars for every taste, from economy class to premium. It presents the car of the world's leading automakers - Mercedes, Audi, Ford, Honda, Toyota, Skoda, Mitsubishi ,, VW, Kia, Hyundai, Suzuki, Chevrolet, etc. And the prices for rental / rental services you will be pleasantly / surprised. Cheap car rental in Kiev and Ukraine from TopRent - 24/7 On-Line ordering cars at the best prices. Renting a car for a day, as well as long-term (month or year) has never been so affordable and convenient.

        We appreciate your time, so we place great emphasis on the speed and quality of service and the processing of your request. The mobility of our employees and the technological progress of our time, help us organize the issuance of cars in 30 minutes.

        All vehicles that are in our fleet are regularly inspected. We keep them in proper conditions and make sure that all systems and parts work flawlessly. In the event of a rental car breakdown - our manager will help to solve this problem or suggest other affordable cars of a class not lower than the rented one without extra surcharges.

        Well, if you are in doubt about choosing a car, you want to know its technical indicators in more detail, to be sure that this model is suitable for the fulfillment of goals, use the service free consultations by phone or chat instant messengers. To learn more about the cars and see their real photos, you just need to go to the fleet page.

        A wide choice of cars, high quality service, an individual approach to each client and first-class cars are the main tasks and priorities of the TopRent car rental team.

Take advantage of car hire today!

See you on TopRent !

SAFELY

All cars are insured as voluntary (CASCO) and compulsory (GI) insurance.

SAFELY

All cars are insured as voluntary (CASCO) and compulsory (GI) insurance.

COMFORTABLY

Cars from Economy to VIP class for rent with driver and without driver.

TAKING CARE OF YOU

24-hour hotline (24/7) - for emergency situations and questions.

Место получения автомобиля
Дата получения автомобиля
Дата возврата автомобиля
Место получения автомобиля

Вы думаете, что невозможно экономить и наслаждаться качественным сервисом? С компанией TopRent Вы убедитесь в обратном!

 

     TopRent - компания по прокату автомобилей, которая предоставит Вам квалифицированный сервис.

     Мы ценим Ваше время, понимаем Ваши потребности и гарантируем качество предоставленных Вам услуг и автомобилей. Наш опыт поможет Вам легко и без особых усилий подобрать подходящий вариант, как на выходные, так и на более продолжительный период, в зависимости от Ваших индивидуальных запросов.

     Мы предлагаем Вам недорогой прокат автомобилей без водителя сроком от 2 суток, на месяц и даже на 1 год. В автопарке компании TopRent есть машины на любой вкус, от эконом класса до премиум. В нем представлены машины ведущих мировых автопроизводителей — Mercedes, Audi, Ford, Honda, Toyota, Skoda, Mitsubishi, VW, Kia, Hyundai, Suzuki, Chevrolet и др. А цены на услуги проката/аренды Вас приятно удивят. Дешевая аренда авто в Киеве и Украине от компании TopRent - 24/7 On-Line заказ автомобилей по лучшим ценам. Аренда авто посуточно, а также долгосрочно (на месяц или на год) еще никогда не была такой доступной и удобной.

     Мы ценим Ваше время, поэтому делаем большой акцент на скорости и качестве обслуживания и обработке Вашего запроса. Мобильность наших сотрудников и технологический прогресс нашего времени, помогают нам организовать выдачу автомобилей в течении 30 минут.

     Все автомобили, которые находятся в нашем автопарке, регулярно проходят технический осмотр. Мы содержим их в надлежащих условиях и следим за тем, чтобы все системы и детали работали безукоризненно. В случае поломки арендуемого автомобиля – наш менеджер поможет решить эту проблему или предложит другие доступные автомобили классом не ниже арендованного без лишних доплат.

     Ну, а если Вы сомневаетесь в выборе авто, хотите узнать более подробно его технические показатели, чтобы быть уверенным в том, что именно эта модель подойдет для выполнения поставленных целей - воспользуйтесь услугой бесплатной консультации по телефонам или в чатах мессенджеров. Чтобы более детально ознакомится с автомобилями и посмотреть их реальные фотографии, Вам достаточно перейти на страницу автопарка.

     Широкий выбор автомобилей, высокое качество обслуживания, индивидуальный подход к каждому клиенту и первоклассные автомобили – это главные задачи и приоритеты коллектива автопроката TopRent.

Воспользуйтесь преимуществами аренды автомобиля уже сегодня!

До встречи в TopRent!

Надежно

Автомобили передаются чистым, с полным баком топлива и после технического осмотра

Безопасно

Все автомобили застрахованы как добровольным (КАСКО) так и обязательным (ГО) страхованием.

КОМФОРТНО

Автомобили от Эконом до VIP класса в аренду с водителем и без водителя.

С ЗАБОТОЙ О ВАС

Круглосуточная горячая линия (24/7) - для экстренных ситуаций и вопросов.